Сортировать по:
-
1,0Сергей Мухин29 августа 2025, отредактирован 3 сентября 2025 в 8:45 Отзыв взят с сайта Zoon.ruБронировал тур в Шарм Эль Шейх у турагента «1001 ТУР». Приоритет- удобные рейсы. Регулярные, с доплатой. По факту, вместо 0.15 улетели в 14.50! Маневр понятен: одним рейс переносят, других снова завлекают информацией об удобных вылетах. И снова переносят. День отдыха потерян. Подал претензию через «1001 тур» в Sunmar 4 августа 2025. Все сроки для рассмотрения закончились. Писал на электронную почту. Даже в ответ «здрасьте» не написали. Ни ответа, ни извинений. Требую компенсацию, так как удобные вылеты никто бесплатно не делает. Туроператор и агент молчат. Полный игнор. Ошибку исправлю, отправив претензию по почте с уведомлением. А дальше- подача заявления в суд. У компании расчет на то, что никто не подает судебные иски.
Отзывы